среда, 4 ноября 2015 г.

помощь юриста

Помощь юриста необходима в трудных жизненных ситуациях. Но, когда мы вошли в трудную ситуацию, нам сложно понять, как из этой ситуации выйти....

Однажды на мой личный номер поступил звонок от моей давней знакомой. Это был даже не звонок, в телефоне звучало что-то умирающее и прощающееся со мной. "Что случилось",- спросила я. Женщина-пенсионерка потеряла молодого красавца - сына. Два маленьких внука, жена сына без работы. Что делать? Как мне выжить и встать на ноги? Где взять силы, чтобы жить дальше? Она рыдала и задавала мне массу вопросов. "И всё же, что случилось?" - пробивалась я со своим вопросом через её телефонные рыдания. " Ответ её был ужасающим. Сын повесился, закрывшись в своей комнате, когда все были дома. Я была дома, - кричала она. Спасти не успели, - рыдала в трубку моя знакомая.....
А суть вопроса оказалась очень простой. Сын взял кредит и не смог вернуть..А кредиторы оказались люди ушлые. Моей знакомой пришлось отключить все телефоны и сменить номера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий