четверг, 12 ноября 2015 г.

В Государственную жилищную инспекцию

В Государственную жилищную инспекцию Нижегородской области 

603950, г.Н.Новгород, ул.Белинского, д.110
т. 421-50-28, факс 421-50-86
official@gzhi.kreml.nnov.ru

Руководителю Сербул Игорю Анатольевичу

 С
 9 ноября 2015 года в квартире, где я проживаю со своим сыном отсутствует холодное водоснабжение.
Горячего водоснабжения в квартире нет. Это старый дом 50-тых годов с газовой колонкой.
Холодное водоснабжение от единственного стояка ( 50 см трубы) идет на кухню, в ванную и в туалет.
С 9 ноября оставляю заявки на подключение воды по телефону 268-10-00. Это контактный центр Домоуправляющей компании Канавинского района. Мои заявки игнорируются. Видимо, компания проводит со мной работу, как с отъявленным должником.
В подъезде 9 квартир на трёх этажах. По нашему стояку 3 квартиры. Я живу на третьем этаже. 
Квартиры с нижних этажей воду имеют. Сегодня пошли четвертые сутки без воды в квартире.
Доставку воды в бутылях я заказала. Вопрос с "говном" в унитазе не знаю как решить.
Подскажите, какая компания хотя бы раз в неделю может мне помочь в этом вопросе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий