понедельник, 21 декабря 2015 г.

Уступите место - Samsung и LG

Резко подешевевший рубль привёл производителей и продавцов в растерянность:
покупатели не ломятся в магазины, как это было в прошлом году. Ну, а раз нет ажиотажа, то и роста цен на бытовую технику в канун новогодних праздников ретейлеры не прогнозируют. Видимо, не отразится на стоимости товаров и уход из России компании Toshiba — свободную нишу сразу займут другие игроки.
В первом полугодии продажи бытовой техники и электроники в России просели на четверть в натуральном выражении и на 15% — в денежном (это данные исследовательской компании GfK). Меньше всего покупались ноутбуки, фото- и видеотехника и телевизоры. А вот стоимость товаров в этом сегменте, напротив, выросла почти на 40 процентов. Подобная ситуация, конечно, способствует уходу игроков, но некоторые эксперты прогнозируют, что через пару лет Россия вырастет до крупнейшего в Европе рынка, так что перспективы у тех, что сейчас удержатся, весьма неплохие.
Освободившуюся после ухода Toshiba нишу займут её главные конкуренты — Samsung и LG — их доля в сегменте телевизоров доходит до 70%. А за этими южнокорейскими компаниями следует Sony со значительным отставанием. Далее идут несколько производителей из КНР, которые уже потеснили когда-то хорошо известную ШАРП. 
Специалисты говорят: японцев, которые сосредоточились на высоком ценовом сегменте, выталкивают корейцы и китайцы. По итогам 2014-го они вытеснили из топ-10 Panasonic и Toshiba.
Более того, корейцы уверенно увеличивают свою долю на российском рынке легковых автомобилей. За последние пять лет азиатские автогиганты переманили покупателей у европейских и американских конкурентов, и кризис только усилил эти тенденции.
РИА, С. Венявский

http://lifenews.ru/news/175183

Комментариев нет:

Отправить комментарий